Mercedes-Benz внедряет Flyme Auto OS для умных авто

Mercedes-Benz активно работает над улучшением своих интеллектуальных технологий для автомобилей, особенно на китайском рынке, который является для компании крупнейшим. По данным из надежных источников, немецкий автопроизводитель заключил соглашение с компаниями Ecarx и DreamSmart, входящими в структуру китайского автоконцерна Geely. В рамках этого сотрудничества некоторые модели Mercedes-Benz, продаваемые в Китае, будут оснащены операционной системой Flyme Auto. Первой моделью, которая получит эту систему, станет, предположительно, удлиненная версия E-класса.

Первые шаги к внедрению Flyme Auto в Mercedes-Benz

Как сообщают инсайдеры, дебют модели с системой Flyme Auto ожидается в 2027 году. Именно в этот период запланировано обновление дизайна удлиненной версии E-класса. Это станет важным шагом для компании в условиях жесткой конкуренции на рынке умных автомобилей в Китае. Пока официальных комментариев от Mercedes-Benz не поступало, но интерес к новшеству уже очевиден.

Кто стоит за разработкой Flyme Auto?

Компания Ecarx, основанная в 2017 году при поддержке Geely, занимается созданием комплексных автомобильных платформ. Со временем она расширила сферу деятельности, включив в нее технологии автономного вождения и ключевые компоненты для автомобилей. DreamSmart, в свою очередь, появилась после приобретения Geely известного бренда смартфонов в 2022 году. Эта компания играет важную роль в интеграции мобильных и автомобильных технологий. Совместно Ecarx и DreamSmart разработали систему Flyme Auto, которая впервые была представлена в модели Lynk & Co 08 EM-P и позже внедрена в ряд других автомобилей Geely.

Почему Mercedes-Benz выбирает Flyme Auto?

Решение внедрить Flyme Auto в модели E-класса отражает стратегический поворот Mercedes-Benz в сторону усиления позиций на китайском рынке. По данным СМИ, продажи компании в Китае в 2024 году составили чуть более 714 тысяч автомобилей, что на 7% ниже прошлогодних показателей. В первой половине 2025 года спад продолжился, составив 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Чтобы переломить эту тенденцию, Mercedes-Benz уже сотрудничает с разработчиками автономных технологий и делает ставку на улучшение бортовых систем, внедряя Flyme Auto.

Особенности системы Flyme Auto и ее преимущества

Система Flyme Auto, разработанная для повышения удобства водителей, предлагает интеграцию со смартфонами, настраиваемые интерфейсы и другие современные функции. На сегодняшний день она установлена более чем в миллионе автомобилей, а последняя версия Flyme Auto 2.0 включает улучшенный дизайн и возможности на основе искусственного интеллекта. Для Mercedes-Benz внедрение этой системы может стать значительным шагом вперед по сравнению с текущими решениями, используемыми в моделях на китайском рынке.

Текущие технологии Mercedes-Benz и планы на будущее

На данный момент в удлиненных версиях моделей C-класса, E-класса и GLC в Китае используется третье поколение системы MBUX, представленное в 2023 году. Эта система работает на мощном процессоре, поддерживает 5G и включает три экрана для приборной панели, центрального управления и пассажирского места. Среди функций — распознавание речи с поддержкой тысяч фраз и улучшенная навигация, адаптированная под местные условия. Однако местные производители продолжают опережать в разработке инноваций, таких как управление жестами, что вынуждает Mercedes-Benz ускорять темпы обновлений.

Перспективы развития с системой MB.OS

Компания также возлагает большие надежды на свою новую систему MB.OS, запуск которой запланирован в полностью электрической модели CLA. Эта система обещает регулярные обновления, возможности на основе генеративного искусственного интеллекта и ускоренные циклы разработки. Однако она ориентирована на будущие электромобили, тогда как текущие модели с двигателями внутреннего сгорания, составляющие значительную долю продаж, требуют немедленных улучшений. Сотрудничество с Ecarx и DreamSmart помогает решить эту задачу.

Локализация и адаптация под китайский рынок

Mercedes-Benz активно использует потенциал своей исследовательской команды в Китае для адаптации автомобилей под местные предпочтения. Например, удлиненная версия E-класса 2023 года получила навигационного ассистента, разработанного местными специалистами. Кроме того, компания ускоряет взаимодействие с местными поставщиками, чтобы внедрять передовые технологии в свои модели. Сотрудничество с разработчиками Flyme Auto — один из ключевых шагов в этом направлении.

Что ждет Mercedes-Benz на китайском рынке?

Успех новых инициатив будет зависеть от скорости их реализации и качества предлагаемых решений. Китайский рынок продолжает эволюционировать, и местные бренды задают высокие стандарты в области умных технологий. Mercedes-Benz сохраняет лояльность аудитории благодаря своему имени, но только постоянное улучшение пользовательского опыта поможет удержать клиентов. Внедрение Flyme Auto и дальнейшая локализация технологий могут стать решающими факторами в борьбе за лидерство на этом рынке.

Этот материал подготовлен для публикации на сайте под управлением WordPress и оптимизирован для поисковых систем с учетом ключевых запросов, связанных с автомобильными технологиями и рынком Китая. Мы надеемся, что информация будет полезна для всех, кто интересуется новинками автопрома и развитием интеллектуальных систем в машинах.

Оставьте комментарий